Как создать культовые аранжировки с акцентом на GREEN DRAGON® Lepidium

«Danziger Live» — это интерактивное ежемесячное мероприятие, на котором мы исследуем ряд тем, затрагивающих флористов по всему миру. Нашим цветочным гуру в резиденции является Элисон Брэдли, которая возьмет интервью у дизайнеров, чтобы узнать их секрет успеха и узнать, как они его добились. В этом интервью Стейн Аре Хансен сосредоточится на Lepidium GREEN DRAGON®, поэтому мы можем быть уверены в некоторых вдохновляющих идеях и озарениях.

Как создать культовые аранжировки с акцентом на GREEN DRAGON® Lepidium

«Danziger Live» — это интерактивное ежемесячное мероприятие, на котором мы исследуем ряд тем, затрагивающих флористов по всему миру. Нашим цветочным гуру в резиденции является Элисон Брэдли, которая возьмет интервью у дизайнеров, чтобы узнать их секрет успеха и узнать, как они его добились. В этом интервью Стейн Аре Хансен сосредоточится на Lepidium GREEN DRAGON®, поэтому мы можем быть уверены в некоторых вдохновляющих идеях и озарениях.

Заряжайте каждый дисплей.
ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН®.

Среда, 12 мая 2021 г., 5:02 UTC+XNUMX

Присоединяйтесь к нам на втором мероприятии Danziger Live, где Элисон Брэдли, легендарный гуру дизайна цветочной индустрии, будет говорить в прямом эфире со Штейном Аре Хансеном, человеком, который осмелился мечтать, и обсудить свой путь к успеху. Бывший чемпион мира по футболу известен своими культовыми творениями, часто основанными на использовании одного сорта цветов.

Заряжайте каждый дисплей.
ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН®.

Среда, 12 мая 2021 г., 5:02 UTC+XNUMX

Присоединяйтесь к нам на втором мероприятии Danziger Live, где Элисон Брэдли, легендарный гуру дизайна цветочной индустрии, будет говорить в прямом эфире со Штейном Аре Хансеном, человеком, который осмелился мечтать, и обсудить свой путь к успеху. Бывший чемпион мира по футболу известен своими культовыми творениями, часто основанными на использовании одного сорта цветов.

Наши докладчики

Элисон Брэдли

Элисон Брэдли входит в число 50 самых влиятельных людей в цветочной индустрии и является легендой! Она является основателем и главным редактором отмеченного множеством наград журнала Fusion Flowers и соучредителем международной платформы Floral Fundamentals.

Штейн Ар Хансен

Норвежский дизайнер еще при жизни стал легендой! Бывший чемпион мира по футболу известен своими культовыми творениями, часто основанными на использовании одного сорта цветов. Он любит работать с цветами, которые другие считают наполнителями или даже старомодными. Другими словами, он разрушает предубеждения, чтобы создать что-то свежее и новое. 

О Данцигере

Компания Danziger, основанная в 1953 году, сегодня является одной из самых инновационных компаний в области цветоводства в мире. Мы занимаемся исследованиями, разведением, разработкой, размножением, производством, продажей и маркетингом сортов срезанных цветов, однолетних и многолетних растений, создавая необычные сорта цветов и прекрасный ассортимент, которые помогают клиентам по всей цепочке создания стоимости достигать необычайного успеха.

Подписывайтесь на Нас

О Данцигере

Компания Danziger, основанная в 1953 году, сегодня является одной из самых инновационных компаний в области цветоводства в мире. Мы занимаемся исследованиями, разведением, разработкой, размножением, производством, продажей и маркетингом сортов срезанных цветов, однолетних и многолетних растений, создавая необычные сорта цветов и прекрасный ассортимент, которые помогают клиентам по всей цепочке создания стоимости достигать необычайного успеха.

Подписывайтесь на Нас

Translate »

How to create iconic arrangements focusing on GREEN DRAGON® Lepidium

‘Danziger Live’ is an interactive monthly event where we investigate a series of topics that affect florists around the world. Our Floral Guru in residence is Alison Bradley, who will be interviewing designers to discover their secret to success and how they made it. In this interview Stein Are Hansen will focus on Lepidium GREEN DRAGON®, so we can be assured of some inspirational ideas and insights.

How to create iconic arrangements focusing on GREEN DRAGON® Lepidium

‘Danziger Live’ is an interactive monthly event where we investigate a series of topics that affect florists around the world. Our Floral Guru in residence is Alison Bradley, who will be interviewing designers to discover their secret to success and how they made it. In this interview Stein Are Hansen will focus on Lepidium GREEN DRAGON®, so we can be assured of some inspirational ideas and insights.

Energize every display.
The GREEN DRAGON® way.

Wednesday, May 12th 2021 at 5PM UTC+02

Join us for the second Danziger Live event, where Alison Bradley, the floral industry’s legendary design guru will be speaking live to Stein Are Hansen, a man who dared to dream, as he discusses his path to success. The former World Cup Champion is known for his iconic creations often focusing on the use of one variety of flower.

Energize every display.
The GREEN DRAGON® way.

Wednesday, May 12th 2021 at 5PM UTC+02

Join us for the second Danziger Live event, where Alison Bradley, the floral industry’s legendary design guru will be speaking live to Stein Are Hansen, a man who dared to dream, as he discusses his path to success. The former World Cup Champion is known for his iconic creations often focusing on the use of one variety of flower.

Our Speakers

Alison Bradley

Listed as one of the top 50 most influential people in the flower industry, Alison Bradley is a legend! She is the founder and editor-in-chief of the multi award winning Fusion Flowers magazine and co-founder of the international platform, Floral Fundamentals.

Stein Are Hansen

The Norwegian designer has become a bit of legend in his own lifetime!  The former World Cup Champion is known for his iconic creations often focusing on the use of one variety of flower.  He loves to work with  flowers that others consider to be fillers or even old-fashioned.  In other words, he breaks down preconceptions to create something fresh and new. 

About Danziger

Founded in 1953, Danziger is today one of the world’s most innovative floriculture companies. We are engaged in the research, breeding, development, propagation, production, sale and marketing of varieties of cut flowers, annuals and perennials – creating extraordinary flower varieties and beautiful assortments that help customers along the entire value chain achieve extraordinary success.

Follow Us

About Danziger

Founded in 1953, Danziger is today one of the world’s most innovative floriculture companies. We are engaged in the research, breeding, development, propagation, production, sale and marketing of varieties of cut flowers, annuals and perennials – creating extraordinary flower varieties and beautiful assortments that help customers along the entire value chain achieve extraordinary success.

Follow Us

Translate »